Реклама на экскалаторах


Реклама
в вагонах


Реклама
на станциях


Интерактивная
карта метро



 

 

Вакансия


Визуальная реклама на станциях метрополитена

Находясь на станции метро, Вы некоторое расстояние проходите по подземному залу, а затем ждёте поезда на платформе (если речь идёт об открытой станции) или около раздвижных дверей (на станции закрытого типа лифт).
 
Проводя в пределах станции 1-6 минут, Вы разглядываете лайт-боксы (плакаты сити-формата) и рекламные щиты весьма внушительного (4 на 2м) размера (станционные щиты).
 
Информация, представленная на них, откладывается в Вашей памяти, даже если Вы об этом и не думаете. А, если думаете и с интересом читаете, то и подавно.
 
 
Такова схема движения рекламной информации к потенциальному потребителю.
Рекламодателю надо лишь определиться с количеством рекламных носителей и выбрать станции или ветки для их размещения.
 
Эффективность рекламы на станциях составляет около 90%. Это значит, что 90 из 100 пассажиров заметят и воспримут (в большей или меньшей степени) Ваш рекламный посыл.
 
Процент очень велик, и ясно указывает на то, каким мощным информационным оружием Вы располагаете, размещая рекламу на станциях метрополитена.
 

Классификация рекламомест:

  • Плакаты сити-формата
  • Станционные щиты


Реклама на плакатах Сити-Формата

 

Стоимость размещения от 32 000 руб. в месяц. 

Краткая характеристика рекламоносителя:

 

Размер плаката: 1200 см х 1800 см


Рекламное поле: 1196 см х 1796 см


Минимальный срок размещения — 1 месяц.

 

  

 

 

Привлекательный внешний вид и продуманная конструкция рекламоносителей, оборудованных встроенным источником света, гарантирует высокое качество рекламного изображения и привлекает внимание потенциальных клиентов к размещенной информации в наружных рекламных установках.
Места размещения выбраны с учетом обеспечения хорошей видимости.

Реклама на плакатах Сити_Формата

 

Реклама на плакатах Сити_Формата

 

 

Станционные щиты

 

Стоимость размещения от 64 000 руб. в месяц.

 

Краткая характеристика рекламоносителя:

 


Размер рекламных щитов 4х2 м


Стоимость программы размещения рекламы рассчитывается по согласованной с Заказчиком адресной программе с учетом категорий станций (и/или направлений) размещения.


Минимальный срок размещения — 1 месяц.
Щиты 4х2 размещаются на путевых стенах станций открытого типа.
Горизонтальный формат и пропорции 2:1 позволяют дополнять наружные программы, размещенные на щитах 6х3 м на улицах города.


Для изготовления рекламных материалов для щитов 4х2 м в метрополитене и наружных щитов 6х3 м можно использовать один и тот же оригинал-макет.
Используются для имиджевой рекламы.
Время контакта (время ожидания поезда) 1-6 мин.


Адресная программа позволяет охватить пассажиропоток 1,1 млн. чел/сутки.

Станционные щиты

 

 

 

 





Вакансия Менеджер по продажам услуг студии




© 2009 — 2011 «ОбликМедиа»
+7 (812) 490-7-567


Сайт разработан в